воскресенье, апреля 24, 2011

Новые проекты # 0

С удивлением обнаружил, что данный блог до сих пор посещается. Что вызвало у меня двоякое чувство.

С одной стороны это и хорошо. Написал нечто, что люди читают до сих пор. С другой - не очень. Больше года не писал-то. А, как выяснилось, в комментариях к постам люди меня о чем-то спрашивали... И даже устраивали между собой дискуссии. Увы, не увидел, не прочел, не ответил.

Еще раз напоминаю, что мой блог, посвященный Delphi переехал.

А поскольку сюда, все же кто-то заходит, есть повод рассказать о своих новых проектах.

Их у меня появилось довольно много. Думаю, по одному на пост, будет нормально.

Здесь я упоминал о попытке создать новостной агрегатор, посвященный Google Wave. Увы, Google Wave не оправдал ожидания разработчиков. И Google Wave Feeds, просто перестал пополняться новостями. Я решил отказаться от него полностью, и даже предложил домен одному знакомому SEO специалисту. На что он мне сказал, что сайт не плохой, и разбрасываться двухлетними доменами, да еще и с какими-то пузомерками не следует. Англоязычный трафик зарабатывается не так уж и просто.

Подумав над его словами, я решил поступить примерно так, как поступил Google. А именно переориентировать сайт в сторону Android. И хотя домен немного и не соответствует названию, думаю проект получился интересный. А дабы не возникало сомнений относительно контента, назвал я его Android feeds.

Суть все та же. Практически в реальном режиме времени, 1 раз в 15 минут, проверяются RSS каналы блогов, посвященных Android. Заголовки новых постов публикуются на сайте.

В данный момент активно наполняется русскоязычный раздел.

Списки блогов находятся здесь. Если вы знаете интересные блоги по теме, не сочтите за труд мне сообщить. А если проект вам понравился и вы изыщите возможность поставить на него ссылочку - буду крайне признателен. Признательность может быть выражена в виде постового, временной сквозной ссылки или ценного подарка - лицензии на маленькую программу, написанную собственными руками (О ней я расскажу в одном из следующих постов).

Кстати, с момента запуска DelphiFeeds.ru я довольно серьезно поднаторел в создании новостных агрегаторов. Теперь собирать новости с 200 - 300 блогов не проблема. И сайт не валится и блоги не путаются. Пришлось даже написать программу и пару PHP скриптов для этой цели.

Но об этом я расскажу в следующий раз.

Комментариев нет: